О предприятии

Акционерное общество «218 авиационный ремонтный завод» входит в состав АО «ОДК» Госкорпорации Ростех и является специализированной организацией в части выполнения работ и услуг по ремонту и техническому обслуживанию авиационных двигателей и их комплектующих агрегатов по государственному оборонному заказу для нужд Минобороны России и гражданской авиации.

Наша миссия – обеспечение конкурентоспособности российского двигателестроения на внутреннем рынке. Стратегическая цель – постоянное совершенствование деятельности, направленное на удовлетворение требований заказчиков, и поставка продукции высочайшего уровня безопасности, отвечающей требованиям отечественных и международных стандартов по качеству.

Проверенные временем трудовые традиции, высокопрофессиональные кадры, сильная производственная база, современный менеджмент, ответственность перед деловыми партнерами позволяют нашему заводу полностью и в срок выполнять обязательства по ГОЗ, ВТС и коммерческим заказам, поддерживать и развивать компетенции в сегменте выполнения работ и услуг по ремонту и сервисному обслуживанию авиадвигателей и их комплектующих агрегатов.

Будущий завод был создан 5 августа 1941 года Постановлением Военного Совета Северного фронта как 2­я подвижная авиационная ремонтная база ВВС Ленинградского фронта с базированием в Ленинграде. В пригородную Гатчину (тогда Красногвардейск) авиаремонтная база, которой присваивается номер 216, была переведена в конце 1944 года – уже после освобождения города от фашистской оккупации. На территории бывших строений дворцового комплекса второй половины XIX века, разрушенных немецкими войсками, самоотверженным трудом коллектива были восстановлены корпуса и организованы цеха по ремонту авиационной техники.

В последующие годы коллектив освоил и успешно осуществлял ремонт самолетов Ил-2, Пе-2 и авиационных моторов АМ-38Ф, ремонт первых серийных реактивных авиадвигателей ВК-1 и ВК-1А, широко эксплуатируемых в авиации ВВС РФ и зарубежных государствах авиационных двигателей Р11Ф-300, Р13-300, Р25-300, Р95Ш, Д-30Ф6. В 1986 году в цехах завода начинают проводить ремонт самых массовых в своем классе реактивных двигателей РД-33 для истребителей МиГ-29. В середине девяностых предприятие делает стратегически верную ставку на вертолетные программы. Коллектив шаг за шагом осваивает ремонт всей линейки вертолетных двигателей типа ТВ3-117.

С 9 января 2019 года в соответствии со Стратегией развития АО «ОДК» до 2025 года 218 авиационный ремонтный завод был реорганизован путем присоединения к нему 570 АРЗ и 712 АРЗ. Таким образом, заводы, расположенные в Ейске и Челябинске, стали филиалами гатчинского предприятия. Объединение авиационных ремонтных заводов было произведено с целью совершенствования и развития системы ремонта и послепродажного обслуживания авиадвигателей.

Руководство:


Виноградов Дмитрий Юрьевич, заместитель генерального директора – управляющий директор АО «218 АРЗ»

Родился 17 июня 1970 года в Калининской области. Окончил Санкт-Петербургский ордена Ленина и ордена Красного Знамени механический институт им. маршала Д.Ф. Устинова (ныне БГТУ «Военмех») по направлению «Ракетные двигатели» с присвоением квалификации «Инженер-механик».

После окончания института пять лет работал в коммерческой структуре, после чего устроился на завод им. В.Я. Климова, где проработал двадцать лет. С октября 2017 года работал на АО «218 АРЗ» в должности заместителя управляющего директора по продажам и сервису. 10 июля 2018 года назначен на должность заместителя генерального директора – управляющего директора АО «218 АРЗ».

Женат. Имеет двоих детей.

Почему выбирают нас

Современный производственно-технический
и испытательный комплекс, оснащенный передовым технологическим оборудованием

Внедрение новых типов ремонта и расширение номенклатуры ремонтируемых модулей и узлов

Высокая ответственность
перед деловыми партнерами

Система непрерывной поддержки эксплуатанта

Индивидуальный подход к каждому Заказчику

Высокопрофессиональные кадры

Свяжитесь с нами